Top.Mail.Ru

Воронин Александр Дмитриевич

ОБЩИЙ СТАЖ
8 лет 6 месяцев
НAУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
4 года
ДОЛЖНОСТЬ
Должность Подразделение Совместительство
Доцент кафедра "Физическое воспитание и спорт" Штатный сотрудник
ОКОНЧЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
Вуз Специальность Квалификация Год окончания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный технический университет" г.Самара Управление персоналом Магистр 2017
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
Ученая степень Вид наук Специальность Год присвоения
Кандидат наук Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования 2023
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наименование Образовательная организация Дата начала Дата окончания
Психологическая грамотность современного педагога Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Организация дополнительного профессионального образования "Центр развития образования" городского округа Самара 11.02.2016 17.03.2016
Научные направления

Научные направления.

1. Инновационные системы в сфере образования

 

Публикации

Публикации.

1. Danilova, A.M. Success criteria and indicators of adolescent students in the process of sports training / A.D. Voronin, A.M. Danilova, O.D. Savchenko // Dilemas Contemporáneos: Educación, Política y Valores. – 2019. – Vol. 7. – P. 1-14.

2. Voronin, A.D. Using Innovative Technologies During Sports Training in the Additional Education / A.D. Voronin, A.M. Danilova // Current Achievements, Challenges and Digital Chances of Knowledge Based Economy. – 2020. – P. 667- 672.

3. Voronin, A.D. Self-development of Sport Managers and Coaches Under Conditions of Education Digitalization / A.D. Voronin, A.M. Danilova // Digital Economy and the New Labor Market: Jobs, Competences and Innovative HR Technologies. – 2021. – P. 291 – 297.

4. Воронин, А.Д. Спортивное мастерство в единоборствах: к уточнению педагогического понятия / А.Д. Воронин, О.В. Юсупова // Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2018. – № 3  (19). – С. 150 – 159.

5. Воронин, А.Д. Содержание понятия «Успешность школьника в процессе спортивной подготовки» / А.Д. Воронин //  Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2019. – № 2 (42). – С. 6 – 16.

6. Воронин, А.Д. Модель формирования успешности школьников подросткового возраста в процессе спортивной подготовки в системе дополнительного образования / А.Д. Воронин // Самарский научный  вестник. – 2019. – № 4 (29). – С. 232 – 241.

7. Воронин, А.Д. Применение цифровых технологий в процессе спортивной подготовки в системе дополнительного образования / А.Д. Воронин, А.М. Данилова // Известия Самарского научного центра РАН. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки, 2020. Т.22. № 75. С. 28 – 34.

8.Воронин, А.Д. Познавательная активность спортсмена – борца в учебно-тренировочном процессе. / А.Д. Воронин, А.М. Данилова // OlymPlus: международный научно-практический журнал. – 2018. – № 2 (7). – С. 9 – 13.

9. Воронин, А.Д. Педагогические условия формирования готовности к спортивным достижениям у борцов подросткового возраста / А.Д. Воронин, А.М. Данилова // OlymPlus: международный научно-практический журнал. – 2019. – № 1 (8). – С. 24 – 28.

10. Воронин, А.Д. Спортивное мастерство как фактор формирования успешности подростков в процессе спортивной деятельности / А.Д. Воронин, А.М. Данилова, А.Н. Красильников // OlymPlus: международный научно-практический журнал. – 2019. – № 2 (9). – С.48 – 51.

11. Воронин, А.Д. Принципы формирования успешности школьников в процессе спортивной подготовки / А.Д. Воронин, А.М. Данилова // OlymPlus: международный научно-практический журнал. – 2020. – № 1 (10). – С. 48 – 51.

12. Воронин, А.Д. История развития понятия «успешность» в контексте спортивной деятельности / А.Д. Воронин // Молодой Ученый. – 2020. – № 9 (299). – С. 185 – 186.

Участие в мероприятиях/научных конференциях

Участие в мероприятиях / научных конференциях.

1. Воронин, А.Д. Проблема неопределенности в формировании и развитии спортивных качеств у борцов в учебно–тренировочном процессе (на примере формирования и развития познавательной активности) / А.Д. Воронин // Человек в условиях неопределенности: сборник научных трудов в 2-х т. / Под общей и научной редакцией  д.ф.н. Е.В. Бакшутовой, д.п.н. О.В. Юсуповой, к.псх.н. Е.Ю. Двойниковой. – Т. 2. – Самара: Самар.гос. техн. ун-т, 2018. – С. 118 – 122.

2. Воронин, А.Д. Формирование познавательной активности студентов технических вузов / А.Д. Воронин // Нефтегазовый комплекс: проблемы и инновации тезисы III научно-практической конференции с международным участием/ Отв. редактор В.К. Тян. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2018. – С. 200.

3. Воронин, А.Д. Игровые технологии как средство обеспечение успешности школьников в процессе спортивной подготовки / А.Д. Воронин // Экономика и менеджмент спорта // Сборник научных статей по итогам работы международного круглого стола (15 сентября 2019 г.) — Москва: ООО «Конверт». — 2019. — С. 90 – 92.

4. Воронин, А.Д. Ситуация успеха как педагогическое средство формирования успешности школьника в процессе спортивной подготовки / А.Д. Воронин // Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры: материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (22 ноября 2019). – Казань: Поволжская ГАФКСиТ. – 2019. –  С. 208 – 211.

5. Воронин А.Д. Применение цифровых технологий в системе взаимодействия тренер-ребенок-родители как средство успешности спортивной подготовки школьников / А.Д. Воронин // Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры: материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (18-19 февраля 2021). – Казань: Поволжская ГАФКСиТ. – 2021. – С. 164 – 168.

ЧИТАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (НА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД)
  • Физическая культура и спорт
  • Элективные курсы по физической культуре и спорту
Обычная версия сайта