Сервис предназначен для продажи виртуальных предметов в компьютерных играх
Второкурсники института автоматики и информационных технологий Сергей Доронин и Илья Лукьянов придумали автоматизированную закрытую систему торговли игровыми предметами (в частности т.н. скинами – виртуальными элементами, которые изменяют внешний вид игровых объектов). Руководит работой наших студентов доцент кафедры «Информатика и вычислительная техника» Наталья Ефимушкина.
Приложение Steam Business Manager (SBM) политеховцы разработали для Counter-Strike – популярной компьютерной игры в жанре шутера от первого лица. В ней соперники сражаются с помощью огнестрельного и холодного оружия. Код системы ребята написали на языках программирования C#, SQL и JavaScript с использованием платформ DotNet, MySQL и Node.js.
Работает это так: пользователи Steam Business Manager приобретают игровой предмет по сниженной цене на специализированной торговой площадке и перепродают его с установленной наценкой.
– Принцип работы программы несложен, – поясняет Илья Лукьянов. – Мы задаем инструкцию, которой следует бот. Он сканирует торговую платформу, находит подходящие предметы и мгновенно выкупает их. Потом эти скины мы выставляем на торговые площадки.
На главном экране приложения есть меню закупок, где отображаются все выкупленные предметы и панель настроек. Программа подключена к Telegram-боту, через который приходят уведомления о покупках.
Студенты смогли коммерциализировать свою разработку. По словам Сергея Доронина, с помощью Steam Business Manager они уже зарабатывают деньги. В дальнейшем политеховцы намерены улучшить механизм оценки стоимости предметов и подключится к новым торговым площадкам.