Участниками соревнований стали студенты всех факультетов и институтов вуза
18 декабря состоялся финал первой спартакиады, организованной киберспортивным клубом опорного университета. Более 200 студентов Политеха сразились за победу в пяти дисциплинах – CS:GO, Dota 2, Hearthstone, StarCraft 2 и Clash Royale.
Соревнования предполагали общий зачет. Так, каждый факультет представляла сборная команда, куда вошли игроки по всем дисциплинам, а заработанные участниками очки суммировались. В итоге лидером соревнований, набрав 380 баллов, стала команда института автоматики и информационных технологий (ИАИТ). На второй строчке оказались представители электротехнического факультета (ЭТФ) с результатом в 300 баллов. А третьими стали студенты теплоэнергетического факультета (ТЭФ) – у них 290 баллов.
В индивидуальных дисциплинах места распределились следующим образом:
В командных соревнования по Dota 2 с большим отрывом по очкам победили ребята из ИАИТ – Даниил Самохвалов, Владислав Мокштадт, Антон Пастушков, Никита Макаров и Данила Игнатьев. Второе место у учащихся ФИСПОС – Вячеслава Шарыпова, Александра Кузнецова, Артема Волкова, Федора Старцева и Сергея Мельникова. Третьей стала сборная ЭТФ в составе Артема Николаева, Владислава Ромаданова, Данилы Ильина, Ивана Гутрова и Дмитрия Бунеева.
Наконец, в CS:GO победа досталась студентам-теплоэнергетикам – Артему Доброву, Яну Клементьеву, Илье Наумову, Даниле Иванову и Леониду Каширину. На втором месте оказалась команда ЭТФ – Семен Цуканов, Тимур Ахмадуллин, Семен Вдовин, Сергей Чаплыгин и Максим Петлин. Третье место – у коллектива ИАИТ в составе Дмитрия Иванушкин, Владислава Натальина, Никиты Усачева, Данилы Щенева, Дениса Каплина и Александра Никитина.
– Турнир прошел отлично. Игроки довольны, а для нас это главное, – отметил организатор киберспортивной сборной Политеха, студент ИАИТ Даниил Аксенов. – Для кого-то это был первый опыт участия в подобных мероприятиях, но даже начинающие игроки смогли почувствовать себя настоящими киберспортсменами. Конечно, не все прошло гладко: в связи с эпидемиологической ситуацией мы вынуждены были перенести официальную часть турнира на период сессии. Это было не очень удобно и игрокам, и организаторам, но мы справились с проблемами и постарались провести наш турнир на высоком уровне.