Должность | Подразделение | Совместительство |
---|---|---|
Доцент | Институт инженерно-экономического и гуманитарного образования / кафедра "Педагогика, межкультурная коммуникация и русский как иностранный" | Штатный сотрудник |
Вуз | Специальность | Квалификация | Год окончания |
---|---|---|---|
Куйбышевский политехнический институт | автоматика и телемеханика | Инженер-электрик | 1972 |
Ученая степень | Вид наук | Специальность | Год присвоения |
---|---|---|---|
Кандидат наук | Педагогические науки | Теория и методика профессионального образования | 2002 |
Ученое звание | Год присвоения |
---|---|
Доцент | 2017 |
Наименование | Образовательная организация | Дата начала | Дата окончания |
---|---|---|---|
"Информационно-коммуникационные и прикладные компьютерные технологии в профессиональной и научно-технической деятельности преподавателя вуза» - 72ч. | 104 | 104 | |
Руководящие работники и специализация | 104 | 104 | |
Подготовка работников образования для аттестации образовательных учреждений | Центр повышения квалификации "региональный центр мониторинга в образовании" | 03.10.2003 | 19.12.2003 |
Маркетинг. Организация рекламной деятельности. | Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы | 30.05.2005 | 04.06.2005 |
Преподавание PR в вузе | Государственное учреждение культуры и дополнительного образования "Институт культурных программ" | 12.02.2007 | 16.02.2007 |
Академическая мобильность в современной федерально -региональной стратегии развития образования и науки | Институт международного образования при центре "Интернаука" | 22.09.2008 | 27.09.2008 |
Современные педагогические технологии в системе высшего профессионального образования | ФГБОУ ВО "СамГТУ" | 02.02.2011 | 21.06.2011 |
Информационно-коммуникационные и прикладные компьютерные технологии в профессиональной и научно-технической деятельности преподавателя вуза | ФГБОУ ВО "СамГТУ" | 17.02.2015 | 15.06.2015 |
Теоретические и практические аспекты обучения в университете лиц с ограниченными возможностями здоровья | ФГБОУ ВО "СамГТУ" | 11.04.2017 | 12.04.2017 |
Электронная информационно-образовательная среда вуза | ФГБОУ ВО "СамГТУ" | 19.04.2017 | 20.04.2017 |
Миссия технического опорного регионального университета и пути её осуществления | ФБГОУ ВО "Самарский государственный технический университет" | 13.02.2018 | 19.06.2018 |
Инновационные образовательные технологии на основе цифровых решений | Федеральное государственной бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный технический университет" | 27.02.2018 | 28.02.2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Присвоена квалификация "Педагог-психолог" | Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Мастер" | 03.10.2018 | 19.04.2019 |
Онлайн-курс: разработка и применение в образовательном процессе. | ФБГОУ ВО "Самарский государственный технический университет" | 10.09.2019 | 14.01.2020 |
Подготовка к государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования | Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Региональный центр мониторинга в образовании" | 04.12.2019 | 11.12.2019 |
Обеспечение охраны здоровья обучающихся, профилактика несчастных случаев и оказание первой помощи. | ФБГОУ ВО "Самарский государственный технический университет" | 19.02.2020 | 20.02.2020 |
Электронная информационно-образовательная среда Вуза | ФБГОУ ВО "Самарский государственный технический университет" | 07.04.2020 | 08.04.2020 |
Кейс-технологии в образовательном процессе | ФБГОУ ВО "Самарский государственный технический университет" | 13.09.2022 | 14.12.2022 |
Педагогика Созидания.
Теория и методика профессионального образования
Методология и технология профессионального образования
Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Методология высшего образования в новой реальности: аддитивное конструирование актуального продукта // Научный результат. Педагогика и психология образования. 2022. Т.8. №3. С. 3-16. DOI: 10.18413/2313-8971-2022-8-3-0-1.
513/04 «Развитие научного потенциала вышей школы» (2004-2005 гг.).
524/05 «Инновационные средства развития творческого потенциала учащейся молодёжи на базе студенческого конструкторского бюро СамГТУ» (2005 г.).
517/08 «Разработка концепции и педагогической модели генерации актуального знания в процессе эволюционного познания профессиональной среды» (2008 г.).
01201043946 «Разработка концепции и модели параметрического управления трансфертом знаний в процессе профессиональной деятельности» (2010 г.).