Top.Mail.Ru

Студенты Политеха прошли обучение в «Летней школе» ЮНЕСКО

22 Июля 2021

Семь учащихся института нефтегазовых технологий побывали в Санкт-Петербурге

С 28 июня по 10 июля в Санкт-Петербургском горном университете проходили занятия в рамках 27-ой международной программы «Летняя школа» под эгидой Международного центра ЮНЕСКО. В ней приняли участие студенты из вузов, входящих в консорциум «Недра», в том числе обучающиеся института нефтегазовых технологий Самарского политеха.

Программа включала лекционные, лабораторные и практические занятия по двум направлениям. Так, Ксения Ковалева, Данила Камаев, Татьяна Иванова проходили обучение по программе «Нефтяной практический инжиниринг», а Анастасия Герасимова, Илья Федотов, Сергей Кулеев и Кирилл Сенченков – «Нефтяной бизнес».

– За две недели мы досконально изучили процессы освоения скважин, разработки месторождений, нефтегазового менеджмента и маркетинга. Мы занимались в передовых лабораториях Горного университета, которые оснащены программами виртуальной реальности, тренажерами-имитаторами и высокопроизводительными компьютерами для моделирования, – рассказывает Данила. – Лично мне безумно понравилось обучение, которое не только освежило имеющиеся знания, но и добавило пласт новых. Такие программы взаимодействия вузов помогают находить новых коллег, продвигают научную деятельность университетов.

По словам Ксении Ковалевой, наибольший восторг вызвала поездка на полигон «Саблино», где студенты запускали станок качалку, измеряли различные показания специальными приборами, а также учились запускать фонтанную арматуру.

В конце обучения студентов ожидала итоговая аттестация. Все те, кто успешно прошли испытания – получили сертификаты.

Напомним, в ноябре 2020 года Самарский политех присоединился к консорциуму университетов «Недра», созданному по распоряжению министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова. Участники общественно-профессионального сообщества – ведущие технические вузы России, выпускающие специалистов минерально-сырьевого комплекса. Цель интеграции – повышение качества образования и эффективности научных исследований, создание единой научно-образовательной среды, поддержка талантливых молодых исследователей из числа студентов, аспирантов и преподавателей.

Обычная версия сайта