Основой визуального образа послужили городские достопримечательности
В Самаре появился необычный бренд одежды, который придумали три представителя Политеха. Один из авторов – Леонид Зуткин – учится на факультете промышленного и гражданского строительства. Еще двое в этом году окончили университет: Владимир Тишкин – выпускник институт инженерно-экономического и гуманитарного образования, а Данила Мостовой – института нефтегазовых технологий.
Ребята создают красочные комиксы с главным героем – козлом, а затем наносят их на футболки. По задумке политеховцев, символ Самарской области путешествует по разным достопримечательностям нашего региона и попадает в забавные ситуации.
– О том, чтобы выпускать свою одежду, мы с друзьями думали уже давно, потому что в нашем городе очень мало именно самарского мерча, который было бы приятно носить, – рассказал Леонид Зуткин. – Долго не могли подобрать подходящую концепцию, а потом решили, что интересно будет сделать изображение в виде комиксов про козла. В качестве названия выбрали слово «Ойба» – это универсальная фраза, которую может сказать козел.
Политеховцы сами придумывают сценарии сюжетов для комиксов, создают дизайн каждого изображения, рисуют эскизы. У них уже готова первая партия футболок, на которых козел катается на «Жигулях», посещает Дом со слонами, плывет на ладье по Волге. В дальнейшем ребята планируют принять участие в конкурсе грантов для начинающих предпринимателей и отмечают, что лейбл «Ойба» может способствовать развитию туристического имиджа Самарской области.