Политеховцы продвигают дополнительное профобразование

21 Июня 2022

Сотрудники вуза приняли участие в специализированном форуме

10 июня завершилась «Неделя дополнительного профессионального образования 2022». К ней присоединились педагоги и руководители государственных и частных учреждений из 48 регионов России, а также эксперты рынка EdTech. Одно из мероприятий в программе форума организовали и провели сотрудники института дополнительно образования (ИДО) Самарского политеха.

Коворкинг-сессия политеховцев была посвящена теме «Модель системы дополнительного профессионального образования технического вуза». Ее участники обсудили проблемы развития этого учебного направления в региональных вузах. Были затронуты следующие актуальные вопросы:

  • эффективные модели переподготовки и повышения квалификации по техническому направлению. Модульный подход к подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров;
  • повышение квалификации преподавателей и педагогов. Ориентация на запросы работодателей, разработка перспективных программ и академическая мобильность при реализации программ;
  • переподготовка по языковому и гуманитарному профилю на основе общетехнического образования. Проектная деятельность и каналы коммуникации. Soft-skills;
  • целевая контрактная подготовка студентов технического вуза.

Коворкинг-сессия объединила представителей из тридцати университетов России. Спикерами выступили политеховцы: заместитель директора ИДО Светлана Парфенова, начальник управления дополнительного образования научно-педагогических работников ИДО Лариса Климина, директор центра профессиональной переподготовки ИДО Анна Протченко и начальник управления по работе с индустриальными партнерами Светлана Смирнова. Приглашенным экспертом стала начальник управления развития компетенций Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Инна Андреянова.

– Уже не первый год этот всероссийский форум организует «Международная ассоциация профессионального дополнительного образования», – отмечает Анна Протченко. – Мероприятия такого формата способствуют интеграции образовательного, научного и технологического потенциалов его участников в интересах устойчивого инновационного развития дополнительного профессионального образования.

Обычная версия сайта